пятница, 7 августа 2009 г.

Где купить тампоны Beautiful Life

Мне часто задают вопрос «Где купить тампоны Beautiful Life?». Так вот, это зависит от Вашего места жительства..

Купить тампоны Beautiful Life в Киеве проще всего.

1. Звоните по тел. 460-43-19 или моб. тел. 067 252-36-33, делаете заказ.

2. Я доставляю Вам товар к ближайшей станции метро. Оплата при передаче.

Купить тампоны Beautiful Life в Украине тоже не сложно.

1. Вы высылаете на мой E-mail u090314036@gmail.com заказ с указанием количества заказываемой продукции и полным почтовым адресом получателя, включая индекс (для ускорения можете также позвонить по телефонам, указанным выше).

2. Я высылаю Вам заказ.

Купить тампоны Beautiful Life в России.

Пока у меня там нет своего представителя. Вы можете там зарегистрироваться как потребитель и покупать тампоны Beautiful Life в любое удобное для Вас время. К тому же, хорошо зарабатывать при этом!


Напишите мне и я подробно все расскажу где купить тампоны Beautiful Life.

Комментариев нет: